+ + КТП + 5 кл Я 2 тда 2025 -2026

+ + КТП + 5 кл Я 2 тда 2025 -2026
№ п/п Раздел/ 1 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе (с казахским языком обучения) на 2025-2026 учебный год. Всего часов в год 102, в неделю 3 часа. Учебник: «Русский язык и литература» в 5 классе, издательство Алматы «Атамұра», У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева Темы урока Цель обучения К/Ч Сроки КЛИМАТ И ПРИРОД А 1. Здравствуй, сентябрь! Предложение. Словосочетание 2 2. Природа осенью. Предложение. Словосочетание. 3 3. Поэты и писатели об осени. Входной срез. 4 4. Природа зимой. 5 5. И.Левитан. «Золотая осень». Р/Р Сочинение по картине 6 6. М.Ю. Лермонтов «Гроза» 7 7. Природа в устном народном творчестве. Поговорка. 8 8. Стили речи. 9 9.Разговорный стиль. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» 10. Художественный стиль. Ф. Тютчев. Зима недаром злится… Весенняя гроза 11. Приметы в природе. С. Есенин. Буря. 10 11 I четверть – 24 часа С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; П5.4.3.1 - представлять информацию в виде рисунков Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; П5.4.3.1 - представлять информацию в виде Рисунков С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.1.1 - образовывать падежные формы существительных
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.