DataLife Engine / КСП 5 кл Музыка обно

КСП 5 кл Музыка обно

Раздел Школа: Приречное ОШ Дата: 06.09.18 г Учитель: Майер О.В. Класс: 5 Количество присутствующих: Отсутствующих: Урок 1 Дифференциация – каким Оценивание – как Вы Здоровье и соблюдение техники Тема урока Мелодичность народной песни образом Вы планируете казахской планируете проверить безопасности Цели обучения,оказать больше поддержки? уровень усвоения которые 5.1.1.1 Вы – планируете анализироватьматериала прослушанные музыкальные произведения, Какие задачи учащимися? достигаются на поставить определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности; перед более данном уроке способными 5.1.2.1 –учащимися? определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры виды айтысов, Дифференциация может быть Используйте данный Здоровьесберегающие технологии. выражена в подборе заданий, в раздел для записи Используемые физминутки и результате от методов, которые Вы активные видыпонимать деятельности. Цель урока ожидаемом Познакомить детей с творчеством композиторов, научить конкретного ученика, в будете использоватьинструментальной Пункты, применяемые красоту казахской профессиональной музыки,из Правил оказаниивоспринимать индивидуальной для оценивания того,легенд, техники безопасности музыкальный образ народных воспитывать любовьна данном поддержки учащемуся, в чему учащиеся уроке. к Родине, родному краю подборе Все учебного материала и научились во время Цели обучения учащиеся смогут ресурсовЗакрепить с учетом и обобщить знания урока. учащихся по традиционной казахской музыке, её индивидуальных основныхспособностей жанрах. учащихся (Теория знания об истории казахской музыки музыки, складывающейся Закрепить множественного по времени. в теченииинтеллекта длительного Гарднеру). Знать ярчайших представителей народных музыкально-литературных Дифференциация жанров. может быть использована на любомучащихся этапе Большинство смогут урока с учетом рационального Развивать умение оценивать образцы музыкального творчества. .Развивать использования времени. наблю
3-09-2025, 20:32
Вернуться назад