КСП 5 кл Музыка обно
Раздел
Школа: Приречное ОШ
Дата: 06.09.18 г
Учитель: Майер О.В.
Класс: 5
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Урок 1
Дифференциация – каким
Оценивание – как Вы
Здоровье и соблюдение техники
Тема урока
Мелодичность
народной
песни
образом Вы
планируете казахской
планируете
проверить
безопасности
Цели обучения,оказать больше поддержки?
уровень усвоения
которые
5.1.1.1 Вы
– планируете
анализироватьматериала
прослушанные
музыкальные произведения,
Какие задачи
учащимися?
достигаются на поставить
определять
вид,
стиль,
жанр
и
средства
музыкальной
выразительности;
перед более
данном уроке способными
5.1.2.1 –учащимися?
определять традиционные песенные, инструментальные стили и
жанры виды
айтысов,
Дифференциация
может
быть
Используйте данный
Здоровьесберегающие технологии.
выражена в подборе заданий, в раздел для записи
Используемые физминутки и
результате от
методов, которые
Вы
активные
видыпонимать
деятельности.
Цель урока ожидаемом
Познакомить
детей с творчеством
композиторов,
научить
конкретного
ученика,
в
будете использоватьинструментальной
Пункты, применяемые
красоту
казахской
профессиональной
музыки,из Правил
оказаниивоспринимать
индивидуальной
для оценивания
того,легенд,
техники
безопасности
музыкальный
образ народных
воспитывать
любовьна данном
поддержки
учащемуся,
в
чему
учащиеся
уроке.
к Родине, родному краю
подборе Все
учебного
материала
и научились во время
Цели обучения
учащиеся
смогут
ресурсовЗакрепить
с учетом и обобщить знания
урока.
учащихся
по традиционной казахской музыке, её
индивидуальных
основныхспособностей
жанрах.
учащихся
(Теория знания об истории казахской музыки музыки, складывающейся
Закрепить
множественного
по времени.
в теченииинтеллекта
длительного
Гарднеру).
Знать ярчайших представителей народных музыкально-литературных
Дифференциация
жанров. может быть
использована
на любомучащихся
этапе
Большинство
смогут
урока с учетом
рационального
Развивать
умение оценивать образцы музыкального творчества. .Развивать
использования
времени.
наблю