DataLife Engine / 8 КАЗАХСТАН КСП

8 КАЗАХСТАН КСП

Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Количество присутствующих: отсутствующих: Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века. Исследовательский вопрос:Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»? 8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи; 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века Характеризуют социально – экономическую ситуацию в Казахстане в начале XX века. Анализируют деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи Оценивает вклад деятельности казахской интеллигенции в Государственной ДумеРоссийской империи Ход урока Этапы урока Организационный этап Деятельность учителя Организационный момент. Приветствует учеников,проверяет готовность к уроку, желает успеха. Проводит психологическую игру «Мне в тебе нравится» Повторение предыдущей темы. Прием « Да - нет» Учитель читает утверждения. Учащиеся с помощью сигнальной карты показывают верный, или неверный ответ. Учитель дает правильный ответ, учащиеся оценивают работу соседа по партес помощью листа оценивания.Взамооценивание. )Ознакомится с материалом «Казахстан в начале ХХ века» (просмотр видеоролика необходим для того, чтобы учащихся подвести к теме урока). Деятельность обучающихся Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем Оценивание Ресурсы Интерактивное обучение
3-09-2025, 20:35
Вернуться назад