8 КАЗАХСТАН КСП
Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерии успеха
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.
Исследовательский вопрос:Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»?
8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века
Характеризуют социально – экономическую ситуацию в Казахстане в начале XX века.
Анализируют деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи
Оценивает вклад деятельности казахской интеллигенции в Государственной ДумеРоссийской империи
Ход урока
Этапы урока
Организационный
этап
Деятельность учителя
Организационный момент. Приветствует учеников,проверяет готовность к
уроку, желает успеха. Проводит психологическую игру «Мне в тебе нравится»
Повторение предыдущей темы. Прием « Да - нет»
Учитель читает утверждения. Учащиеся с помощью сигнальной карты
показывают верный, или неверный ответ. Учитель дает правильный ответ,
учащиеся оценивают работу соседа по партес помощью листа
оценивания.Взамооценивание.
)Ознакомится с материалом «Казахстан в начале ХХ века» (просмотр
видеоролика необходим для того, чтобы учащихся подвести к теме урока).
Деятельность
обучающихся
Показывают
решения задач,
при
возникновении
вопросов
разбирают с
учителем
Оценивание
Ресурсы
Интерактивное
обучение