КТП Физическая культура Физра 1 класс Календарно-тематическое планирование

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1 класс

Календарное планирование

дата Тема Цели по программе
1 четверть 27 ч
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье
Техника безопасности
Что такое физическая культура
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье

Техника безопасности
Что такое физическая культура
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки
Бег и ходьба 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Бег и ходьба
Бег и ходьба
Бег и ходьба
Прыжки и метания 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Прыжки и метания
Прыжки и метания
Прыжки и метания
Раздел 2 — Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры
Сюжетно-ролевые подвижные игры 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений
Сюжетно-ролевые подвижные игры
Сюжетно-ролевые подвижные игры
Широкий ряд двигательных навыков 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

Широкий ряд двигательных навыков
Широкий ряд двигательных навыков
Навыки общения в небольших группах и парах 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

Навыки общения в небольших группах и парах
Навыки общения в небольших группах и парах
Навыки общения в небольших группах и парах
Польза физических занятий 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности
Польза физических занятий
Польза физических занятий
2 четверть 21 ч
Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений
Техника безопасности
Осанка и координация
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

Техника безопасности
Осанка и координация
Техника безопасности
Осанка и координация
Изучение ряда гимнастических фигур 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
Изучение ряда гимнастических фигур
Изучение ряда гимнастических фигур
Движения на простых гимнастических снарядах 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Движения на простых гимнастических снарядах
Движения на простых гимнастических снарядах
Твои физические возможности 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

Твои физические возможности
Твои физические возможности
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры
Знакомство с традициями и культурой казахского народа 1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Знакомство с традициями и культурой казахского народа
Знакомство с традициями и культурой казахского народа
Знакомство с традициями и культурой казахского народа
Знакомство с традициями и культурой казахского народа
Вовлеченность через подвижные игры 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Вовлеченность через подвижные игры
Вовлеченность через подвижные игры
Вовлеченность через подвижные игры
3 четверть 27 ч
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр
Техника безопасности
Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности
Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности
Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности
Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств
Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств
Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств
Динамика и передвижение в пространстве 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
Динамика и передвижение в пространстве
Динамика и передвижение в пространстве
Подвижные игры с предметами 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений
Подвижные игры с предметами
Подвижные игры с предметами
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры
Навыки управления телом через имитационные упражнения 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

Навыки управления телом через имитационные упражнения
Навыки управления телом через имитационные упражнения
Навыки управления телом через имитационные упражнения
Развитие опорно-двигательного аппарата 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Развитие опорно-двигательного аппарата
Развитие опорно-двигательного аппарата
Игры с мячом 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

Игры с мячом
Игры с мячом
Игры и упражнения со скакалкой 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Игры и упражнения со скакалкой
Игры и упражнения со скакалкой
4 четверть 24 ч
Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр
Техника безопасности
Творческие способности через игры
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

Творческие способности через игры
Творческие способности через игры
Игры на развитие коммуникативных навыков 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений

Игры на развитие коммуникативных навыков
Игры на развитие коммуникативных навыков
Творческие идеи для игр 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Творческие идеи для игр
Творческие идеи для игр
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности
Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни
Физическая деятельность на открытом воздухе 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье

Физическая деятельность на открытом воздухе
Физическая деятельность на открытом воздухе
Быстрота, сила и ловкость 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений
Быстрота, сила и ловкость
Быстрота, сила и ловкость
Задания на развитие прыгучести 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
Задания на развитие прыгучести
Задания на развитие прыгучести
Подвижные игры и эстафеты 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

Подвижные игры и эстафеты
Подвижные игры и эстафеты

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *