КТП Математика 3 класс Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематический план

Математика

3 класс

(Всего 170 часов, в неделю 5 часов)

№ урока Тема урока Цели обучения (УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА) Дата проведения урока
I четверть В контексте тем «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо? (свет и темнота)»
Раздел 1A Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание
Трёхзначные числа 3.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 1000; считать в прямом и обратном порядке в пределах 1000; определять место числа в натуральном ряду чисел;

3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трехзначные числа

Графическая модель трёхзначного числа 3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов 3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трехзначные числа
Разрядный состав трёхзначных чисел 3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
Разложение числа на разрядные слагаемые 3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
Сравнение трёхначных чисел (1) 3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трехзначные числа
Сравнение трёхначных чисел (2) 3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трехзначные числа 3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона
3.4.3.2 составлять последовательность по самостоятельно выбранному правилу, находить нарушение
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава 3.5.2.4 **использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками
Алгоритм сложения и вычитания 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава 3.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел 3.5.2.4 **использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками
Тысяча. 3.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – тысяча; считать тысячами до 1 000 000, записывать, сравнивать 3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона
Счёт тысячами 3.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – тысяча; считать тысячами до 1 000 000, записывать, сравнивать 3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона
3.4.3.2 составлять последовательность по самостоятельно выбранному правилу, находить нарушение
Сложение и вычитание тысяч 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава 3.4.3.2 составлять последовательность по самостоятельно выбранному правилу, находить нарушение 3.5.2.4 **использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками
Выражения с переменными 3.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать выражения с одной/двумя переменными 3.2.1.2 находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных
Решение неравенств 3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств
3.2.1.2 находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных
Радел 1B Умножение и деление
Умножение и деление чисел

на 0 и 1

3.1.2.2 применять свойство 0 и 1 при выполнении умножения и деления; знать о невозможности деления числа на 0
3.5.2.4 ** использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками
Умножение видов а * 0; 0 : а. 3.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства умножения числа на 0: a∙0=0; невозможность деления числа на 0:
Умножение и деление в пределах 1000 3.1.2.3** применять переместительное свойство умножения для рационализации вычислений
3.5.2.4 ** использовать названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками
Решение задач 3.5.1.1 ** моделировать задачу в 2-3 действия в виде схемы, краткой записи
3.5.1.4 **анализировать и решать задачи на зависимость между величинами
Площадь. Измерение нестандартными мерками 3.1.3.1 выбирать меры и инструменты для измерения площади поверхности предметов, производить измерения палеткой
Измерение площади палеткой 3.1.3.1 выбирать меры и инструменты для измерения площади поверхности предметов, производить измерения палеткой
Миллиметр 3.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, га и выполнять арифметические действия над значениями величин
Измерение длины 3.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, га и выполнять арифметические действия над значениями величин
Длина. Решение задач 3.5.1.1 ** моделировать задачу в 2-3 действия в виде схемы, краткой записи
3.5.1.4 **анализировать и решать задачи на зависимость между величинами
Тонна 3.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2га и выполнять арифметические действия над значениями величин
Измерение массы 3.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, га и выполнять арифметические действия над значениями величин
Масса. Решение задач 3.5.1.1 ** моделировать задачу в 2-3 действия в виде схемы, краткой записи
3.5.1.4 **анализировать и решать задачи на зависимость между величинами
Измерение объёма 3.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, га и выполнять арифметические действия над значениями величин
Объём. Решение задач 3.5.1.1 ** моделировать задачу в 2-3 действия в виде схемы, краткой записи
3.5.1.4 **анализировать и решать задачи на зависимость между величинами
Диаграммы Эйлера — Венна 3.4.1.1 наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств при помощи диаграмм Эйлера-Венна
3.4.1.2 составлять по заданному или самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение
Объединение и пересечение множеств 3.4.1.2 составлять по заданному или самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение
3.5.2.2 использовать для обозначения: пустого множества знак , пересечения множеств знак и объединения множеств знак
Дерево возможностей 3.4.4.1 составлять дерево возможностей и использовать в решении задач, проблем в различных жизненных ситуациях
Комбинации предметов 3.4.4.1 составлять дерево возможностей и использовать в решении задач, проблем в различных жизненных ситуациях
Раздел 1C Табличное умножение и деление
Таблица умножения на 6 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
Решение задач 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
3.5.1.5 **анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в … раз(а)»)
3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами
Таблица умножения на 7 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
Решение задач 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
3.5.1.5 **анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в … раз(а)»)
3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами
Таблица умножения на 8 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
Решение задач 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 93.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
3.5.1.5 **анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в … раз(а)»)
3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами
Таблица умножения на 9 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
Таблица умножения. Решение задач 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
3.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход
3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами
Четвертная суммативная работа №1 3.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать выражения с одной/двумя переменными

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *