КТП Всемирная История 9 класс Календарно-тематическое планирование

9 класс

Раздел Темы, содержание Цели обучения
1 четверть (9 ч.)
1A — Мир в начале ХХ века Понятие о Новейшим времени и его особенности 9.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия), на жизнь общества
Территориальный раздел мира и политическое устроиство стран к началу ХХ века 9.3.2.5 характеризовать территориальный раздел мира и политическое устройство стран к началу ХХ в.
От индустриального общества и информационному.Научно- технический прогресс

вв.

9.4.1.1 оценивать влияние достижений технической революции нач.XX в. (конвейерное производство, стандартизация) на развитие хозяйственной системы разных стран
1B — Первая мировая война Развития культуры и общественной мысли в первой половине ХХ века 9.2.2.1 – описывать основные течения в искусстве XIX века — начале XX века (модернизм, символизм, реализм, авангардизм);

9.2.2.2 – анализировать влияние массовой культуры (кинематограф, радио) на духовное развитие общества в первой половине ХХ века

Противоречия между ведущими капиталистических странами в начале ХХ века. Причины Первой мировой войны 9.3.2.1 – устанавливать предпосылки и причины начала Первой мировой войны
Основные военные действия в 1914-1918 годы. Последствия войны 9.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия), на жизнь общества
1С — Мир после Первой мировой войны Как Первая мировая война изменила карту мира 9.3.2.5 – характеризовать территориальный раздел мира и политическое устройство стран к началу ХХ века
Революционные события 1917 года в Российскойимперии. Гражданскаявойна и иностронная военная интервенции 9.1.1.1 – характеризовать влияние Октябрьской социалистической революции на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события;

9.2.1.1 – описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов

Переход от политики военного коммунизма к новой экономической политике. (НЭП). Образование ССР 9.1.1.2 – анализировать изменение статуса социальных слоев (рабочего класса, крестьянства, интеллигенции) в связи с развитием социалистического общества.

9.4.2.1 – сравнивать экономические системы капитализма и социализма в I половине XX века, используя понятия «плановая экономика», «рыночная экономика».

9.3.1.2 – объяснять предпосылки формирования и развития тоталитаризма (командно-административной системы)

2 четверть (7 ч.)
2А — Революции 1917 года в России Падение султанского режима и борьба против иностранных интервентов в бывшей Османской империи 9.3.1.1 – анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия) на жизнь общества
Падение султанского режима в османской империи. Историческая роль Мустафы Кемали в создание советскогоь государства в Турции 9.2.1.1. Описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов
2В – Страны Азии после Первой мировой войны Положение Китая после первой мировой войны. Синьхайская революция. Сунь Ятсен- временный президент Китая 9.3.1.1 – анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия) на жизнь общества.
Деятельность Гоминьдана. Гражданская война.Политика правительства Чан Кайши. Проблема единого фронта 9.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия), на жизнь общества
Агрессия Японии в Китай в Юга –Востояной Азии 9. 4.2.1 сравнивать процесс перехода к промышленной стадии развития общества в разных странах
Индия после Первой мировой войны. Взгляды М.Ганди и М. Джинны на способы достижение независимой Индии

.

9.1.1.2 устанавливать связь между возникновением мануфактур, фабрик и формированием класса наемных рабочих

9.1.1.3 определять особенности социальной структуры стран Индия колониальной экспансии европейских держав

3 четверть (10 ч.)
3А — Причины и последствия Великой депрессии Экономическая и политическая развития в США в первой «эрой Просперити». Мировая экономический кризис и его последствия 9.4.1.2 – использовать понятие «модернизация» для объяснения процесса развития индустриального общества»;

9.4.1.1 – оценивать влияние достижений технической революции (конвейерное производство, стандартизация) на развитие хозяйственной системы стран в начале XX века

Новый курс» Ф:Д. Рузвельта. Внешняя политика США в межвоенный период 9.4.1.1 оценивать влияние достижений технической революции нач.XX в. (конвейерное производство, стандартизация) на развитие хозяйственной системы стран
Пути и выходи измирового экономического кризиса Германия,Франция и Япония 9.2.4.1 – характеризовать роль кейнсианства в социально-экономическом развитии стран мира;

9.4.1.5 – выявлять причины изменений в экономике США и Японии в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов;

98.3.1.3 – объяснять различные пути выхода из мирового экономического кризиса (США, Франция, Германия), сопоставляя факты, процессы, события

Развитие Франции после Первой мировой войны 9.3.1.2 объяснять предпосылки формирования и развития тоталитаризма (командно-административной системы
3B — Тоталитарные режимы: Восток И.В. Сталин и тоталитаризм в СССр. Индустрализация. Коллективизация 9.1.1.2 – анализировать изменение статуса социальных слоев (рабочего класса, крестьянства, интеллигенции) в связи с развитием социалистического общества.

9.4.2.1 – сравнивать экономические системы капитализма и социализма в I половине XX века, используя понятия «плановая экономика», «рыночная экономика».

9.3.1.2 – объяснять предпосылки формирования и развития тоталитаризма (командно-административной системы)

Италия после Первой мировой войны 9.2.1.1 описывать взаимоотношения государства и религии, выявляя и сравнивая особенности исторических периодов
Германия. Фашисткая партия и устоновление тоталиарного режима 9.1.2.1- анализировать влияние распространения реакционных идеологии на изменение социальной жизни общества( фашизм, расизм, шовинизм, нацизм)

9.3.1.2- объяснить предпосылки формирования и развития тоталитаризма(командно-административной системы)

Испания в межвоенный период 9.1.2.1 анализировать влияние распространения реакционных идеологий на изменение социальной жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм, нацизм)

9.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия), на жизнь общества

3C -Тоталитарные режимы: Запад Причина второй мировой войны 9.3.2.3 – анализировать причины, характер и последствия Второй мировой войны
Начало Второй мировой Войны. Оккупация Германний стран Западной Европы 9.3.2.3 анализировать причины, характер и последствия Второй мировой войны
Вступление в войну США. Проблема откырытия вотого фронта 9.1.2.1 определить влияние буржуазии на изменение экономической и политической системы

9.1.1.1 использовать понятия « капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества

4 четверть (8 ч.)
4A- Причины и последствия Второй мировой войны Великая Отчечественная война советского народа против фашисткой Германии.Итоги и последствие Второй мировой войны 9.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия), на жизнь общества

9.3.2.3 анализировать причины, характер и последствия Второй мировой войны

Особенности развитие культуры. Массовая культура. Изменение роли религии в обществе 9.2.2.2 анализировать влияние массовой культуры (кинематограф, радио) на духовное развитие общества в первой половине ХХ в.

9.2.3.1 использовать понятия «позитивизм», «прагматизм», «экзистенциализм» для характеристики исторической эпохи

9.2.4.2 оценивать роль науки в социально-экономическом развитии стран, обобщая причины, результаты, значение исторических событий

Важнейшие открытияв достижении в области естествознании, общественных наук, техника и производства в первой половине ХХ в 9.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий

9.2.2.2 определять признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм)

Как сильно изменилась духовная жизнь людей в пер. пол. ХХ в. 8.2.2.2 анализировать влияние массовой культуры (кинематограф, радио) на духовное развитие общества в первой половине ХХ в.

8.2.3.1 использовать понятия «позитивизм», «прагматизм», «экзистенциализм» для характеристики исторической эпохи

8.2.4.2 оценивать роль науки в социально-экономическом развитии стран, обобщая причины, результаты, значение исторических событий

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *