Авторизация
KTPSOR.KZ » Русский раздел » СОР СОЧ ФО » 1 класс » 4 КЛАСС СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

4 КЛАСС СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ


4 КЛАСС СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ


Цель суммативного оценивания

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и 

выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления 

содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за 

четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 4 классе.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего 

образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

    3. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

       3.1 Продолжительность: 40 минут 

             Говорение проверяется отдельно

             Количество баллов: 18

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с 

множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа. 

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из 

предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или 

короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность 

действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько 

структурных частей/ вопросов.

Данныйвариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с 

кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и 

четвертое – на проверку письма.


    Вид речевой деятельности    Сквозная тема    Цель обучения    Описание

заданий    Кол-во заданий    Общий балл

1    Слушание    Культурное наследие    4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале    Обучающийся определяет ключевые моменты по содержанию прослушаного текста.    


2    Говорение    Мир профессий

    4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста

4.2.6.1 Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)    Обучающийся создает устное высказывание по данному началу и высказывает своё мнение по предложенной теме.    1    5

3    Чтение        4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние    Обучающийся озаглавливает текст, определяет тип текста и его особенности.     

4    Письмо     Культурное наследие    4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя    Обучающийся на основе прочитанного текста составляет небольшой текст из 3-4 предложений.    


CОР по русскому языку 4 класс


4 КЛАСС СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

File engine/modules/attachments.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2023 г. KTPSOR - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.