СОР 6 класс всемирная история «Реформация. Научная революция»
Суммативное оценивание за раздел «Реформация. Научная революция»
Тема
Как протест Мартина Лютера изменил Европу
Насколько оригинальной была теория Коперника
Цель обучения
7(6).2.1.2 Объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден» в контексте исторических процессов.
7(6).2.4.1 Объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека
7(6).2.4.2 Определять значение научных открытий о строении вселенной в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук
Критерии оценивания
Обучающийся
Объяснение понятий в контексте исторических процессов
Развивает исследовательские навыки о роли знаний об окружающей среде в жизни человека
Устанавливает связь научных открытий о строении Вселенной с последующим развитием естественных наук
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Навык высокого уровня
Время выполнения 20 минут
СОР 6 класс всемирная история «Реформация. Научная революция»
- Скачано: 115
- Дата релиза: 21-03-2023
- Предмет: История мира