```html Индивидуальная карта развития ребенка в ДОУ: пример на 2019-2020 го

```html
Индивидуальная карта развития ребенка в ДОУ: пример на 2019-2020 го

Индивидуальная карта развития ребенка — это инструмент мониторинга динамики развития дошкольника в ключевых образовательных областях. Ниже представлен структурированный пример карты для старшей группы с коррекционными мероприятиями, целями и выводами по итогам учебного года.

Общая информация

  • ФИО ребенка: [Указать]
  • Дата рождения: [Указать]
  • Группа: Старшая
  • Учебный год: 2019–2020

Образовательные области и коррекционные мероприятия

1. Здоровье

  • Д/и «Бусы»: Развитие мелкой моторики пальцев рук.
  • Сенсорное панно «Тигренок»: Координация движений и обогащение сенсорного опыта.

2. Коммуникация

  • Д/и «Чудесный мешочек»: Расширение словарного запаса (названия игрушек).
  • Д/и «Громко — тихо»: Работа с интонацией и громкостью речи.
  • И/у «Назови как можно больше предметов»: Тренировка четкого произношения.
  • Д/и «Угадай что в руке»: Развитие тактильного восприятия.

3. Познание

  • Д/и «Цветные прищепки»: Совершенствование мелкой моторики.
  • И/у «Добеги до предмета и возьми его»: Развитие скорости реакции.
  • И/у «Мой весёлый, звонкий мяч»: Отработка действий с мячом (бросание, ловля).
  • Д/и «Күн — түн» (день-ночь): Закрепление знаний о времени суток.
  • Д/и «Какое время года?»: Изучение признаков сезонов.

Итоговые выводы

По результатам годового мониторинга отмечается положительная динамика в развитии ребенка: улучшены навыки мелкой моторики, расширен словарный запас, сформированы базовые представления о времени и окружающем мире. Коррекционные мероприятия подобраны с учетом возр

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.