инд. карта 6

инд. карта 6
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: …. Группа: средняя Образовательная область Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) Здоровье Д/и «Бусы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Коммуникация Ди «Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас детей словами, обозначающими. названия игрушек. Ди «Громко - тихо». Цель: учить проговаривать слова громко и тихо, следить за интонацией. Иу «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. Ди «Угадай что в руке». Цель: формировать умение узнавать предмет с помощью одного анализатора. Ди «Угадай и назови». Цель: развивать восприятие цвета и мелкую моторику рук. Д/и «Разложи по величине». Цель: уточнить знания детей о форме и величине предметов. Ди «Сложи пирамидки». Познание Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) Иу «Мой весёлый, звонкий мяч». Цель: развивать основные виды движений с мячом (бросание мяча вверх, вниз, о землю, ловля его двумя руками (2–3 раза подряд) Д/и «Күн - түн». (день-ночь) Цель: уточнить знания детей о времени суток, учить отвечать на вопросы по картинкам. Ди «Кто позвал». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, сдержанность. Д/и «Подбери по цвету и форме» (блоки Дьенеша) Цель: учить детей различать геометрические фигуры. Ри «Квадраты Никитина». Цель: вывести ребенка на познавательно - поисковое поведение. Ди «Что лишнее». Цель: уточнить представления о насекомых, Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) Выводы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.