инд. карта 6
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год
ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: …. Группа: средняя
Образовательная
область
Корректирующие
мероприятия
(после стартового контроля)
Здоровье
Д/и «Бусы»
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Коммуникация
Ди «Чудесный мешочек».
Цель: обогащать словарный
запас детей словами,
обозначающими. названия
игрушек.
Ди «Громко - тихо».
Цель: учить проговаривать слова
громко и тихо, следить за
интонацией.
Иу «Назови как можно больше
предметов».
Цель: упражнять детей в чётком
произношении слов.
Ди «Угадай что в руке».
Цель: формировать умение
узнавать предмет с помощью
одного анализатора.
Ди «Угадай и назови».
Цель: развивать восприятие
цвета и мелкую моторику рук.
Д/и «Разложи по величине».
Цель: уточнить знания детей о
форме и величине предметов.
Ди «Сложи пирамидки».
Познание
Корректирующие
мероприятия
(после промежуточного
контроля)
Иу «Мой весёлый, звонкий
мяч».
Цель: развивать основные
виды движений с мячом
(бросание мяча вверх, вниз,
о землю, ловля его двумя
руками (2–3 раза подряд)
Д/и «Күн - түн». (день-ночь)
Цель: уточнить знания детей
о времени суток, учить
отвечать на вопросы по
картинкам.
Ди «Кто позвал».
Цель: развивать слуховое
восприятие, внимание,
сдержанность.
Д/и «Подбери по цвету и
форме» (блоки Дьенеша)
Цель: учить детей различать
геометрические фигуры.
Ри «Квадраты Никитина».
Цель: вывести ребенка на
познавательно - поисковое
поведение.
Ди «Что лишнее».
Цель: уточнить
представления о насекомых,
Корректирующие
мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы