МУЗЫКА 1 класс
Календарный план
Авторы учебника:
Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2016 год
Количество часов в неделю: 1 час
Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул)
№ урока | ДАТА | Разделы системы целей обучения | Подразделы системы целей обучения | Цели обучения |
---|---|---|---|---|
1 четверть 9 ч | ||||
Все обо мне | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента 1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок |
|||
1.3 Музыкальная грамота | 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп | |||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
2.2 Сочинение и импровизация музыки | 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты | |||
Моя школа | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента | |||
1.3 Музыкальная грамота | 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп | |||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 3.1 Презентация и оценивание музыки | 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу | ||
2 четверть 7 ч | ||||
Моя семья и друзья | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента | |||
1.3 Музыкальная грамота | 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп 1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов. |
|||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
2.2 Сочинение и импровизация музыки | 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты | |||
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 3.1 Презентация и оценивание музыки | 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу | ||
Мир вокруг нас | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента | |||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.1.2.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 3.1 Презентация и оценивание музыки | 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу | ||
3 четверть 9 ч | ||||
Путешествие | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента 1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок |
|||
1.3 Музыкальная грамота | 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп 1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов. |
|||
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 3.1 Презентация и оценивание музыки | 1.3.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
Традиции и фольклор | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента 1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок |
|||
1.3 Музыкальная грамота | 1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов. | |||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
2.2 Сочинение и импровизация музыки | 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты | |||
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 3.1 Презентация и оценивание музыки | 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу | ||
4 четверть | ||||
Фрукты и овощи | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента 1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок |
|||
1.3 Музыкальная грамота | 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп 1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов. |
|||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
2.2 Сочинение и импровизация музыки | 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты | |||
В здоровом теле – здоровый дух | ||||
Слушание, анализ и исполнение музыки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента 1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок |
|||
Создание музыкально-творческих работ | 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов | 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз | ||
2.2 Сочинение и импровизация музыки | 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты | |||
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 3.1 Презентация и оценивание музыки | 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу |