Химия, 9 класс, 2 вариант

Химия, 9 класс, 2 вариант
Химия 9 класс 2 вариант І. На юмористическом рисунке изображена схема реакции нейтрализации. Задания: 1. Какая из предложенных реакций соответствует данной схеме: a) Cu(OH)2 + HCl→ b) Fe(OH)2 + H2SO4→ c) NaOH + H2SO4→ d) Al(OH)3 + NaOH→ 2. Согласно рисунку, возможно получение соли: a) Нитрата серебра b) Хлорида меди (II) c) Карбоната цинка d) Сульфата калия 3. Ученик провёл реакцию нейтрализации. Из полученного раствора ему удалось выкристаллизовать 14,2 г сульфата натрия. Сколько граммов 10%-го раствора щелочи ученик использовал для опыта: a) 80 г b) 40 г c) 8 г d) 4 г 4. На уроке было дано задание составить возможные названия кислых, основных и средних солей серной и соляной кислот. У одного ученика в тетради появилась запись ответов. Найди неправильное название соли в ответе ученика: a) Гидросульфат калия b) Гидроксохлорид натрия c) Сульфат магния d) Гидроксохлорид кальция. ІІ. Азот – это элемент, который является обязательным для существования живых организмов. Растения извлекают азот из грунта и перерабатывают его в различные белки и аминокислоты. Животные и люди не могут усваивать азот ни в свободном виде, ни в качестве его простых соединений. Для питания и роста им необходим белок, составной частью которого является азот. Только при участии растений мы получаем столь необходимый нам элемент для жизни. После сбора урожая вместе с растениями уносится и то малое количество азота, которое прежде находилось в земле. Чтобы ускорить процесс регенерации почвы применяют азотные удобрения. Задания: 1. Нитрат аммония – самое эффективное азотное удобрение. Массовая доля (%) азота в этом удобрении: a) 17,5%
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.